В ночь на 26 апреля появился чейнджлог нового объёмного патча. Он затрагивает изменения почти во всех аспектах игры, начиная от правки багов и изменения интерфейса, заканчивая игровым балансом касаемо как героев, так и некоторых предметов.
Исправление ошибок и багов
Ошибки интерфейса
— Исправлена ошибка, из-за которой пропадал счётчик времени возрождения курьера.
— Быстрое переключение между подконтрольными группами больше не будет ошибочно восприниматься как двойной клик на группе.
— Исправлено отображение общей ценности героя Meepo в выпадающем списке статистики при просмотре игры.
— Отмена телепортации Nature's Prophet, Boots of Travel и Town Portal Scroll будет должным образом убирать иконку телепортации с миникарты.
— Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии Аlt+ЛКМ на рецепте в магазине не выводилось соответствующее сообщение.
— Исправлена ошибка, из-за которой загрузочные экраны отображались в размытом виде при установленном низком качестве текстур в настройках игры.
— Исправлена ошибка, из-за которой не работал должным образом предпросмотр наборов, которые содержат как косметические предметы для персонажей, так и другие предметы (например, Free to Play Collector's Pack).
— Исправлена ошибка, из-за которой предметы отображались как доступные в окне перед открытием сундука, из которого уже были получены все возможные предметы.
— Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сбросить счётчик у расписанных самоцветов (Inscribed Gems).
— Исправлена ошибка, из-за которой в окне предпросмотра персонаж возвращался в исходную позицию при одевании косметического предмета.
— Исправлена ошибка, из-за которой после одевания косметического предмета из арсенала этот предмет не отображался при первой загрузке окна снаряжения (loadout).
— Исправлена ошибка, вследствие которой после открытия окна снаряжения своего персонажа и последующего щелчка на вражеском герое становилось возможным просмотреть его показатель опыта и предметы в тайнике.
— Предпросмотр предметов, полностью заменяющих модель (например, Spirit Bear и Warlock Golem), теперь работает должным образом.
— Предпросмотр радужного самоцвета (Prismatic Gem) Terrorblade's Fractal Horns of Inner Abysm в интерфейсе вставки камней теперь показывает правильный цвет.
— Исправлено отсутствие иконок роли у героя Abaddon.
— В Dota TV исправлен фокус ультимативной способности Ancient Apparition, ранее отображавшийся слишком высоко.
— Исправлен счётчик Silence героя Drow Ranger у расписанных самоцветов (Inscribed Gems), который не работал после изменения механики способности Silence.
— Звуковой эффект при касте Nether Blast у Pugna теперь слышен только союзникам.
— Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект способности Overpower у героя Ursa проигрывался для вражеских героев, если способность была активна в тот момент, когда Ursa выходит из Тумана Войны.
— Критические удары Daedalus теперь проигрывают звуковой эффект для героя, по которому они были нанесены.
— Исправлены некоторые визуальные эффекты, отображавшиеся некорректно в Тумане Войны.
— Исправлены ошибки, из-за которых звуковые эффекты от некоторых способностей могли проигрываться независимо от Тумана Войны
— В меню быстрой покупки теперь отображается время кулдауна для тех предметов, которые временно отсутствуют в магазине (напр.: летающий курьер, варды, гем и т.п.)
— При использовании горячей клавиши быстрой покупки, будет куплен первый доступный предмет.
— Предмет из секретной лавки будет пропущен в том случае, если рядом с лавкой не окажется курьера или союзника.
— Уведомление при покупке предмета теперь отображается в виде небольшого всплывающего окна справа.
— Кнопка «забрать все» в тайнике теперь доступна даже в том случае, если герой мертв.
— При Alt-клике на предметы, которые могут быть полезны для всех (Arcane Boots, Smoke of Deceit, Mekansm), появляется сообщение о том, что вы собираетесь использовать предмет, а также показывается ваше расположение на карте.
— Alt-клик теперь работает с пассивными способностями, которые могут иметь время перезарядки. (Например: способность Reincarnation у Wraith King)
— Добавлена кнопка «убрать в тайник» при правом клике на предмет, если при этом герой находится в пределах своего фонтана.
— В меню быстрой покупки используется различные виды графической обводки для предметов, которые игрок может себе позволить, но не способен купить, т.к. предмет недоступен для покупки или находится в секретной лавке.
— Все рекомендуемые сборки предметов было обновлены.
— Если существо под вашим контролем погибает, управление больше не переключается мгновенно на героя.
— Запрос дружбы может быть отправлен, используя таблицу результатов.
— Все активные усилители боевых баллов теперь отображаются в игре после подключения всех игроков.
— Наблюдатели увидят специальное всплывающее окно для случая, когда Aegis of the Immortal был подобран или украден.
— Добавлена небольшая иконка с таймером для способности Fire Remnant у Ember Spirit.
— После добивания способностью Reaper's Scythe под воздействием Aghanim Scepter, не будет отображаться информация на панели героя о том, что выкуп запрещен.
— В обучение добавлена подсказка о том, что игрок может поменять расположение миникарты на интерфейсе. (Эта опция также доступна в меню настроек)
— Добавлен диалог подтверждения для случаев уничтожения очень редких предметов. (Например: использование Master Hammer на предметы с редкостью Immortal/Arcana)
— Добавлена иконка брони над головой юнита, если он был подвергнут способности Ice Armor от нейтрального крипа Ogre Frostmage.
— Все элементы интерфейса в турнирных играх используют официальные имена игроков, вместо их — никнеймов в Steam.
— В игровом клиенте теперь отображается пинг серверов при выборе региона игры.
— Вкладка турниры была изменена, добавлена сортировка для турниров разного уровня: Премьер, Профессиональные, Любительские. Любительские турнир можно отсортировать по Региону, чтобы вы могли найти нужный турнир в вашем регионе.
— Теперь, когда лидер группы создает или подключается к лобби, все члены группы автоматически входят в это лобби.
Исправления в Linux/Mac
— Linux: Исправлена ошибка, из-за которой не всегда проигрывался звуковой эффект при готовности матча с включённой опцией «звук во время Alt+Tab».
— Linux: Звуковой эффект при готовности матча теперь проигрывается с использованием внешней команды ‘aplay’ в случае, если опция «звук во время Alt+Tab» отключена.
Исправления геймплея
— Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поставить Ward туда, где недавно была разрушена башня или барак.
— Исправлена ошибка, из-за которой при выборе нескольких Ward (например, Plague Ward) и указании атаковать цель, они не могли этого сделать, если цель находится вне зоны досягаемости хотя бы для одного из них. Теперь все Ward, которые достают до цели, будут её атаковать.
— Обновлены различные подсказки, которые содержали неактуальную информацию.
— Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выйти из Power Cogs, не зацепившись ещё раз.
— Исправлена ошибка, из-за которой способность Sleight of Fist героя Ember Spirit не наносила урон, если он был обезоружен.
— Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Bristleback не работала в Hex.
— Исправлена ошибка, из-за которой способность Skewer у Magnus продолжала тащить юнитов, если он был перемещён с помощью Relocate.
— Исправлены ошибки, которые позволяли героям избегать Berserker's Call героя Axe и Duel героя Legion Commander.
— Исправлена ошибка, из-за которой Chakram героя Timbersaw замедлял героев на 5% меньше, чем полагается.
— Исправлена ошибка, из-за которой снаряды способности Death Ward героя Witch Doctor не наносили урона и не отскакивали, если каст способности был прерван.
— Icarus Dive героя Phoenix теперь должным образом останавливается способностью Chronosphere героя Faceless Void.
— Исправлена ошибка, из-за которой Urn of Shadows всегда заряжалась у того героя, который располагался ближе всех к месту убийства.
— Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя Lone Druid не мог забирать предметы из тайника.
— Юниты, которые не находятся под непосредственным контролем игрока (например, союзные герои, покинувшие игру), больше не включаются в переключаемые подконтрольные группы (по умолчанию переключаемые клавишей Tab).
— Исправлена ошибка, из-за которой Ember Spirit мог застрять и не иметь возможности сдвинуться с места.
— Несколько Chaos Meteor героя Invoker теперь взаимодействуют должным образом.
— Исправлено отображение запаса Observer Wards при взаимодействии с магазином, если в инвентаре у героя находятся вражеские Observer Wards.
— Исправлена ошибка, при которой бонус к урону от руны двойного урона применялся ко всем героям, покинувшим игру, если руна была поднята покинувшим игру героем.
— Исправлена ошибка, позволяющая героям, которые были трансформированы, атаковать Рошана снаружи его логова (в основном, это касается Tiny, Dragon Knight, Terrorblade, и Rubick).
— Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Breaker мог переключать цель для авто-атаки, если к цели был применён Greater Bash.
— Исправлена ошибка, из-за которой Epicenter героя Sand King пропадал после того, как Sand King умирал от Ice Blast героя Ancient Apparition.
— Исправлена ошибка, из-за которой Diabolical Edict героя Leshrac пропадал после того, как Leshrac умирал от Ice Blast Ancient Apparition.
— Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выкупиться из таверны некоторое время, если незадолго до смерти герой попал под действие стана.
— Исправлено некорректное взаимодействие Тумана Войны и способности Sun Ray вражеского Phoenix.
— Исправлена способность Headshot героя Sniper, включающая True Strike независимо от мини-стана и бонусного урона.
— Изменен тип брони Tombstone героя Undying.
— Исправлен визуальный эффект Ice Shards героя Tusk, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии.
— Исправлен визуальный эффект Sacred Arrow героя Mirana, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии.
— Timbersaw больше не прерывается использованием способности Return Chakram.
— Исправлена ошибка, из-за которой дебаффы от Whirling Death героя Timbersaw не стакались должным образом.
— Исправлена ошибка, из-за которой способность Magnetize героя Earth Spirit не применялась к невидимым героям.
— Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было направить на юнитов способность Wild Axes героя Beastmaster.
— Clockwerk больше не может попасть способностью Hookshot по Astral Spirit героя Elder Titan.
— Time Walk героя Faceless Void теперь проходит полное расстояние.
— Индикатор от Homing Missile героя Gyrocopter больше не показывается вражеским героям.
— Исправлена ошибка, из-за которой Radiance мог наносить урон союзным героям.
— Исправлена ошибка, позволяющая Phoenix использовать Blade Mail таким образом, чтобы нанести урон в размере полного количества здоровья убийце во время использования способности Supernova.
— Исправлена ошибка, из-за которой курьер проверял наличие вещей для доставки лишь каждые полсекунды, а не реагировал мгновенно.
— Marksmanship героя Drow Ranger больше не показывает, что вражеские герои находятся рядом с местом её убийства.
— Исправлена ошибка, из-за которой Broodmother становилась видимой при прокачке способности Spin Web.
— Mystic Snake героя Medusa теперь не наносит урона тем целям, которые стали невидимы уже во время полёта Mystic Snake.
— Исправлена ошибка, из-за которой Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после использования Return.
— Исправлена ошибка, из-за которой Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после смерти Spirit Bear.
— Исправлена ошибка, из-за которой Pounce героя Slark мог сбивать Telekinesis союзного Rubick.
— Living Armor героя Treant Protector теперь работает на механических юнитах.
— Nature's Guise героя Treant Protector имеет надлежащий период спадания в одну секунду после того, как юнит перестал находиться в радиусе деревьев.
— Исправлена ошибка, из-за которой Brewmaster выполнял команды, данные перед использованием способности Primal Split, после окончания действия Primal Split.
— Chaos Meteor героя Invoker теперь наносит правильное количество урона на первом и втором уровне Wex.
— Исправлена ошибка, из-за которой в Chronosphere героя Faceless Void не были отключены блокирующие урон способности и предметы (такие как Kraken Shell и Poor Man's Shield).
— Berserker's Call героя Axe теперь применяется по неуязвимым целям в зоне действия эффекта.
— Исправлена ошибка, из-за которой Wild Axes героя Beastmaster останавливались после его смерти.
— Исправлена ошибка, из-за которой полоска каста Fiend's Grip героя Bane не показывала правильное время с учётом Aghanim Scepter.
— Исправлена ошибка, из-за которой Berserker's Rage героя Troll Warlord не обновлялась после прокачки способности.
— Исправлена ошибка, из-за которой Meepo терял серию убийств даже в том случае, еслиAegis of Immortal предотвратил смерть персонажа.
— Исправлена ошибка, из-за которой Black Hole героя Enigma делал на один тик урона меньше, чем следовало.
— Исправлена ошибка, из-за которой происходило перемещение Teleport Scroll, который уже использовался при отмене телепорта.
— Исправлена ошибка, из-за которой визуальные и аудиоэффекты Sandstorm героя Sand King заканчивались слишком рано, если способность была прервана во время каста.
— Исправлена ошибка, из-за которой Telekinesis героя Rubick мог привести к тому, что вражеский юнит застревал возле нижней руны.
— Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли дополнительные 50 золота, если решили репикнуть персонажа после того, как был выбран случайный персонаж.
— Эффект Cyclone от Eul's Scepter и Tornado героя Invoker теперь могут быть сняты.
— Исправлена ошибка, при которой герой мог совершить самоубийство, нанеся себе урон, будучи под действием способности Ice Blast героя Ancient Apparition. Теперь фраг записывается на счёт Ancient Apparition.
— Исправлена ошибка, которая позволяла Meepo выкупиться из таверны после того, как он был убит героем Necrophos с помощью Reaper Scythe с Aghanim Scepter.
— Исправлена ошибка, которая позволяла Pudge совершить самоубийство, быстро переключая способность Rot.
— Исправлена ошибка, из-за которой эффект от способности Requiem of Souls героя Shadow Fiend считался аурой, вместо того, чтобы применяться ко всем юнитам, получившим урон от способности.
— Исправлено взаимодействие способности Chilling Touch со способностями, дающими возможность атаковать множество целей сразу, например, Flak Cannon героя Gyrocopter.
— Исправлены ошибки, связанные с взаимодействием клонов Meepo с дополнительным таймером при выкупе.
— Исправлена ошибка, которая позволяла ещё одному клону Meepo появиться, если Meepo приобрёл Aghanim Scepter, пока был мёртв.
— Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было приобрести новые предметы, если был выбран не главный Meepo.
— Truestrike больше не работает на зданиях, не являющихся вышками.
— Исправлена ошибка, из-за которой Assassinate героя Sniper прерывался, если цель становилась временно неуязвимой.
— Герои в невидимости теперь также могут заряжать Urn of Shadows.
— Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная атака от способности Moment of Courageдлилась дольше, если Legion Commander не могла украсть здоровье у цели (например, при атаке построек).
— Исправлена ошибка, из-за которой после того, как Rubick своровал способность Nightmare End, он не получал главную способность Nightmare.
— Исправлена ошибка, из-за которой радиус Fissure не увеличивался до положенного показателя в 1400.
— Исправлена ошибка, из-за которой Icarus Dive героя Phoenix не останавливался по требованию.
— Исправлена скорость поворота Ember Spirit, которая была немного более быстрой, чем положено.
— Снаряд способности Shockwave у крипов Satyr Tormenter больше не исчезает слишком быстро.
— От дебаффа способности Laser героя Tinker больше нельзя увернуться или избежать его.
— Wall of Replica героя Dark Seer теперь сначала создаёт иллюзии, а затем наносит урон, а не наоборот.
— Исправлена ошибка, из-за которой курьер, доставляющий предметы герою с заполненным инвентарём, мог объединить у себя предметы с теми, которые находятся у героя в тайнике, даже если курьер не находится в радиусе действия тайника.
— Исправлена ошибка, из-за которой покупка стакающихся предметов после смерти позволяла продать весь стак в то время, когда герой мёртв.
— Исправлена ошибка, из-за которой баффы, применённые незадолго до смерти, иногда не снимались после смерти должным образом.
— Исправлена ошибка, из-за которой находящаяся под действием способности Insatiable Hunger Broodmother не могла красть здоровье у Spirit Bear героя Lone Druid.
— Исправлена ошибка, из-за которой Wraith King терял Aegis of the Immortal и Reincarnation, если он умер в период, когда где-либо на карте была активна Duel героя Legion Commander.
— Sand King больше не может кастовать одновременно два Epicenter (например, с помощью Refresher Orb).
— Исправлена ошибка, из-за которой способность Overwhelming Odds героя Legion Commander не обновляла показатель скорости передвижения должным образом, если предыдущий бафф был активен.
— Omnislash героя Juggernaut теперь может атаковать героев в Snowball героя Tusk.
— Исправлена ошибка, из-за которой Meepo терял Gem of True Sight и Divine Rapier даже в том случае, если Aegis of Immortal предотвратил смерть персонажа.
— Исправлена ошибка, из-за которой Rubick, укравший способность Duel у Legion Commander, и впоследствии проигравший её, не давал победителю бонусного урона.
— Исправлена ошибка, из-за которой Juggernaut не был неуязвим во время Omnislash до того, как первая атака достигнет цели.
— Способность Voodoo Restoration героя Witch Doctor теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring.
— Способность Pulse Nova героя Leshrac теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring.
— Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Breaker мог использовать способность Charge of Darkness, когда был обездвижен.
— Precision Aura героя Drow Ranger теперь будет корректно применяться к юнитам, созданным уже после её активации.
— Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя Lone Druid игнорировал такие пассивные способности, как Craggy Exterior героя Tiny и Geostrike героя Meepo.
— Chronosphere героя Faceless Void больше не делает союзных невидимых героев видимыми для противников.
Иконка баффа Sadist героя Necrophos теперь корректно показывает оставшуюся продолжительность действия.
— Исправлена ошибка, из-за которой могла сбиться Duel у героя Legion Commander при прокачке способности.
— Исправлена ошибка, из-за которой герои визуально возрождались на месте своей смерти, и моментально появлялись около своего фонтана.
— Способность Glimpse героя Disruptor теперь отправляет всех клонов Meepo на место, где находился каждый из них (а не на место главного Meepo).
— Исправлена ошибка, из-за которой уворот от Psi Blades героя Templar Assassin, находящегося в Meld, не отменял способность Meld.
— Бонусный урон от Meld героя Templar Assassin больше не применяется к Tombstone героя Undying.
— Способность Psi Blades героя Templar Assassin больше не работает сквозь Undying's Tombstone.
— Способности Fiend's Grip героя Bane и Dismember героя Pudge теперь должным образом отменяются, если были сняты до первого тика.
— Исправлены углы, под которыми Power Cogs отталкивают противников.
— Исправлена ошибка, из-за которой любой из покинувших игру героев мог свободно перемещаться внутри Chronosphere героя Faceless Void, если сам Faceless Void также покинул игру.
— Исправлены источники магического и чистого урона, включающие Mana Shield во время действующего иммунитета к магии.
— Аура крипов Troll Priest теперь должным образом стакается с аурой от Ring of Aquila/Basilius.
— Исправлена ошибка, из-за которой Astral Spirit героя Elder Titan не останавливался моментально, если была использована способность Echo Stomp во время возвращения Astral Spirit.
— Исправлена ошибка, из-за которой Ember Spirit не был неуязвим во время Sleight of Fist до того, как первая атака достигнет цели.
— Стан от Telekinesis героя Rubick теперь не будет прерываться, если был прерван самTelekinesis.
— Lightning Storm героя Leshrac теперь не полностью блокируется, если был использован на юните, находящемся под защитой Linken Sphere.
— Способности, использованные курьером, больше не дают зарядов для Magic Stick.
— Исправлена ошибка, из-за которой Familiars героя Visage вызывали задержку во время первого вызова.
— Исправлена ошибка, из-за которой Wolves героя Lycan могли быть вызваны в непроходимой местности.
— Юниты с дальним типом атаки теперь могут должным образом денаить невидимых союзных юнитов.
— Юниты больше не будут получать урон от негативных значений лайфстила.
— Исправлена ошибка, из-за которой способности героя Keeper of the Light перемешиваются, если он был убит с помощью Ward героя Pugna во время каста Illuminate.
— Исправлены некорректные оповещения, если Aegis заденаили в то же время, что и взяли.
— Исправлена ошибка, из-за которой Windranger могла активировать сразу несколько Focus Fire.
— Если Axe использует Culling Blade на герое, на котором есть дебафф от Reaper's Scythe, фраг будет засчитан в пользу Necrophos, а не Axe.
— Сплеш-атака Dragon Knight в форме дракона теперь будет наносить только половину урона по другим героям, если Dragon Knight промахнулся по основной цели.
— Исправлена ошибка, из-за которой срабатывал Counter Helix в случае, если герой был атакован союзным юнитом.
— Исправлена ошибка, из-за которой Chakram визуально отправлялся слишком далеко, а затем моментально возвращался немного назад
Основные изменения
— Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось.
— Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%
— Количество героев на Random Draft, доступных для выбора, увеличилось с 22 до 24
— Количество героев на Captain's Draft, доступных для выбора, увеличилось с 24 до 27. (С 8-ми каждого типа до 9-ти)
— Количество банов на Captain's Draft увеличено с 4 до 6
— Meepo больше не доступен на Ability Draft.
Abaddon
— При активации Borrowed Time с Aghanim Scepter Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от Abaddon.
Ancient Apparition
— Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20
Anti-Mage
— Mana Void: радиус действия увеличен с 450 до 500
Axe
— Counter Helix: теперь использует псевдослучайную вероятность срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
Batrider
— Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225
Beastmaster
— Базовый урон увеличен на 4
Bloodseeker
— Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
— Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, как Manta или BKB не снимет Онемение (Silence).
— Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200
Brewmaster
— Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности .
— Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).
Bristleback
— Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта).
— Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%.
Broodmother
— Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
— Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother
— Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)
Centaur Warrunner
— Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130
Chaos Knight
— Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.
Chen
— Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
Clinkz
— Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35
Dazzle
— Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)
Disruptor
— Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
— Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)
Drow Ranger
— Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5
Earth Spirit
— Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30
Earthshaker
— Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
— Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны
Elder Titan
— Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
— Echo Stomp: физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95
Ember Spirit
— Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
— Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80
Enchantress
— Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд
Enigma
— Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600
Faceless Void
— Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
— Скорость поворота увеличена с 0.5 до 1
Gyrocopter
— Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов
— Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5
Huskar
— Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.
Invoker
— Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
— EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9
Jakiro
— Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
— Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4
— Macropyre с Aghanim Scepter: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд, радиус действия увеличен с 1350 до 1800
Juggernaut
— Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5
Keeper of the Light
— Добавлен Aghanim Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.
Kunkka
— Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
— X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
— Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд, добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам
Legion Commander
— Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20), радиус применения увеличен с 315 до 330, основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
— Moment of Courage: теперь имеет псевдо-случайный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
Leshrac
— Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд
Lich
— Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
— Chain Frost с Aghanim Scepter: больше нет лимита отскоков
Lina
— Радиус атаки увеличен с 650 до 670
— Laguna Blade с Aghanim Scepter : урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ульты все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)
Lion
— Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12
Lone Druid
— Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5
Luna
— Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18
Lycan
— Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья
Magnus
— Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
— Skewer: Радиус увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200
Medusa
— Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
— Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
— Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.
Meepo
— Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
Mirana
— Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650
Naga Siren
— Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
— Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
— Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет
Necrophos
— Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
— Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения
Night Stalker
— Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек
Nyx Assassin
— Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд
— Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken Sphere
Ogre Magi
— Базовый показатель брони увеличен на 1
— Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45
Omniknight
— Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
— Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
— Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
— Guardian Angel с Aghanim Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10
Phantom Assassin
— Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
— Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50
Phoenix
— Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
— Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
— Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%
Pugna
— Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
— Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30
Queen of Pain
— Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
— Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435
Razor
— Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
— Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2
Riki
— Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов
Shadow Demon
— Добавлен Aghanim Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд
Shadow Fiend
— Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет
Silencer
— Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
— Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8
Skywrath Mage
— Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
— Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240
— Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)
Spirit Breaker
— Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700 [?]
— Nether Strike: кулдаун изменен с 75 до 80/70/60
Sven
— Базовый урон уменьшен на 6
Templar Assassin
— Psionic Trap: теперь оба способа активации ловушки работают одинаково [?]
Terrorblade
— Прирост силы уменьшен с 1,9 до 1,4
— Reflection: замедление пропадает при появлении неуязвимости к магии
— Reflection: длительность изменена с 5 до 2,5/3,5/4,5/5,5
Tidehunter
— Anchor Smash: уменьшение урона увеличено с 40 до 60%
— Anchor Smash: теперь действует и на древних крипах [?]
Tinker
— Heat Seeking Missile: теперь способность срабатывает на целях в призрачной форме
Tiny
— Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1,2/1,3/1,4/1,5 до 1/1,25/1,5/1,75
Troll Warlord
— Whirling Axes (ближний бой): время анимации применения уменьшено с 0,2 до 0
Tusk
— Snowball: теперь способность имеет два этапа применения. Сначала Tusk собирается в снежный шар, который нужно запустить особой способностью. Вам дается 4 секунды на то, чтобы запустить ком. Радиус автоматического притягивания союзников уменьшен. [?]
— Правой кнопкой мыши можно добавлять других союзных героев в радиусе 400
— Снежный ком движется на 75 ед. быстрее за каждого союзного героя
— Снежный ком наносит на 20/30/40/50 урона больше за каждого союзного героя
— Soul Rip: радиус увеличен с 975 до 1300
—Tombstone: порог здоровья, при котором у зомби активируется Deathlust, увеличен с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
— Tombstone: убийство зомби не приносит опыта или золота [?]
— Tombstone: награда за уничтожение увеличена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150
— Flesh Golem: теперь способность Plague Aura действует на неуязвимых к магии
Ursa
— Fury Swipes: способность больше не считается уникальным модификатором атаки
Vengeful Spirit
— Vengeance Aura: при убийстве Vengeful Spirit убийца получает ауру, которая уменьшает урон ему и его союзникам, пока та не воскреснет [?]
Visage
— Grave Chill: кулдаун увеличен с 10 до 16/14/12/10
— Shadow Word: длительность увеличена 9 до 11
— Upheaval: кулдаун уменьшен с 50 до 50/46/42/38
Windranger
— Windrun: теперь способность позволяет увернуться от снарядов, которые были выпущены еще до ее активации
— Focus Fire: Aghanim's Scepter уменьшает штраф к урону с -50/-40/-30 до -30/-15/0, но больше не влияет на уникальные модификаторы атаки
Witch Doctor
— Maledict: куладун уменьшен с 35 до 20
— Death Ward: базовое время атаки уменьшено с 0,25 до 0,22
Wraith King
— Mortal Strike: множитель критического урона изменен с 1,25/1,75/2,25/2,75 до 1,5/2/2,5/3
— Базовая броня уменьшена на 1
— Arc Lightning: время на произношение заклинания уменьшено с 0,4 до 0,2
— Lightning Bolt: радиус True Sight уменьшен с 900 до 750
— Lightning Bolt: обзор на время применения уменьшен с 1000 до 750
— Lightning Bolt: теперь можно использовать на пустой области, нанеся урон ближайшему врагу в радиусе 250
— Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд
Bloodstone
— Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд
Clarity
— Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд
Eul's Scepter of Divinity
— Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления
— Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии
Manta Style
— Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые Naga Siren и Chaos Knight.
Mjollnir
— Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
— Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
— Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom.
Necronomicon
— Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
— Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200
Observer Wards и Sentry Wards
— Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
— Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном
Pipe of Insight
— Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц
— Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
— Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять
Rod of Atos
— Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд
Scythe of Vyse
— Скорость передвижения юнитов под действием Hex eувеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.
Shadow Amulet
— Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.
Shadow Blade
— Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд
Town Portal Scroll
— Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).